Насосное оборудование предлагаемое нашей компанией— это качественная и надёжная продукция. Но даже состоящий из лучших материалов насос, собранный при помощи передовых технологий, может выйти из строя по самым различным причинам. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент, в случае непредвиденной поломки купленного насосного оборудования , имел возможность получить грамотную и квалифицированную помощь. Именно поэтому в наших сервисных центрах работают самые опытные профессионалы, способные разрешать задачи различной сложности.
Гарантийные обязательства.
Важно знать, что не каждая неисправность может относиться к гарантийному случаю. И чтобы избежать недопонимания, мы рекомендуем Вам ознакомиться со списком причин, по которым осуществление гарантийного ремонта может быть невозможным.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, имеющие:
- механические повреждения приборов управления;
- следы самостоятельного вскрытия и/или ремонта;
- сильные внешние и внутренние загрязнения;
- внешние повреждения корпуса и/или других элементов изделия, возникших в результате неправильного монтажа, хранения или транспортировки;
- поломки, возникшие в результате использования оборудования не по назначению;
- повреждения, полученные в ходе использования изделия с нарушениями эксплуатационных инструкций;
- следы воздействия стихийных факторов и техногенных аварий: подтопление, пожар, осадки, удар молнии и пр.;
- следы эксплуатации в агрессивной химической среде;
- поломки из-за перепадов напряжения в сети;
- следы перегрева из-за засорённости самого изделия, его вентиляционных каналов и отверстий пылью, мусором и пр.;
- использование комплектующих и расходных материалов не предусмотренных производителем.
Внимание! Запрещается дальнейшая эксплуатация изделий с признаками неисправности (искрение, нетипичные вибрации и т.д.). В случае возникновения каких-либо признаков не правильной работы устройства, незамедлительно обратитесь в наш сервисный центр.
Гарантийное обслуживание.
Перед тем как отправить оборудование в сервисный центр, не лишним будет знать порядок проведения гарантийного обслуживания, который заключается в следующем:
- гарантийный ремонт производится бесплатно путём замены или ремонта дефектного узла;
- Затраты на доставку оборудования в сервисный центр и последующая доставка обратно происходит силами и за счет владельца оборудования.
- заменённые детали переходят в собственность компании;
- гарантийный срок продлевается на термин пребывания изделия в сервисном центре;
- изделие должно быть доставлено в сервисный центр в оригинальной упаковке, включая все инструкции и комплектующие;
- условия гарантии не предусматривают профилактику, чистку или сушку изделий;
- передаваемое для обслуживания в сервисный центр оборудование должно иметь чистый вид.
Время осуществления установления причины поломки и ремонта оборудования регламентировано 45-ю днями с момента поступления изделия на сервисный центр. В случае задержки устранения неполадки, Вы будете уведомлены о периоде и причинах продолжения ремонтных работ.
Сервисный центр Лаборатория Насосов — качественное и своевременное обслуживание
Мы даём гарантию работоспособности изделий в течение всего гарантийного срока, который начинается с момента продажи изделия Вам, нашему клиенту. Обращаясь к нам за помощью, Вы можете быть уверены, что мы не оставим Вас в беде.