breadcrumbs_revolution_theme

        Насосное оборудование предлагаемое нашей компанией— это качественная и надёжная продукция. Но даже состоящий из лучших материалов насос, собранный при помощи передовых технологий, может выйти из строя по самым различным причинам. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент, в случае непредвиденной поломки купленного насосного оборудования , имел возможность получить грамотную и квалифицированную помощь. Именно поэтому в наших сервисных центрах работают самые опытные профессионалы, способные разрешать задачи различной сложности.

                                                                                                Гарантийные обязательства.

        Важно знать, что не каждая неисправность может относиться к гарантийному случаю. И чтобы избежать недопонимания, мы рекомендуем Вам ознакомиться со списком причин, по которым осуществление гарантийного ремонта может быть невозможным.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, имеющие:

  • механические повреждения приборов управления;
  • следы самостоятельного вскрытия и/или ремонта;
  • сильные внешние и внутренние загрязнения;
  • внешние повреждения корпуса и/или других элементов изделия, возникших в результате неправильного монтажа, хранения или транспортировки;
  • поломки, возникшие в результате использования оборудования не по назначению;
  • повреждения, полученные в ходе использования изделия с нарушениями эксплуатационных инструкций;
  • следы воздействия стихийных факторов и техногенных аварий: подтопление, пожар, осадки, удар молнии и пр.;
  • следы эксплуатации в агрессивной химической среде;
  • поломки из-за перепадов напряжения в сети;
  • следы перегрева из-за засорённости самого изделия, его вентиляционных каналов и отверстий пылью, мусором и пр.;
  • использование комплектующих и расходных материалов не предусмотренных производителем.

Внимание! Запрещается дальнейшая эксплуатация изделий с признаками неисправности (искрение, нетипичные вибрации и т.д.). В случае возникновения каких-либо признаков не правильной работы устройства, незамедлительно обратитесь в наш сервисный центр.

                                                                                            Гарантийное обслуживание.

               Перед тем как отправить оборудование  в сервисный центр, не лишним будет знать порядок проведения гарантийного обслуживания, который заключается в следующем:

  • гарантийный ремонт производится бесплатно путём замены или ремонта дефектного узла;
  • Затраты на доставку оборудования в сервисный центр и последующая доставка обратно происходит силами и за счет владельца оборудования.
  • заменённые детали переходят в собственность компании;
  • гарантийный срок продлевается на термин пребывания изделия в сервисном центре;
  • изделие должно быть доставлено в сервисный центр в оригинальной упаковке, включая все инструкции и комплектующие;
  • условия гарантии не предусматривают профилактику, чистку или сушку изделий;
  • передаваемое для обслуживания в сервисный центр оборудование должно иметь чистый вид.

          Время осуществления установления причины поломки и ремонта оборудования регламентировано 45-ю днями с момента поступления изделия на сервисный центр. В случае задержки устранения неполадки, Вы будете уведомлены о периоде и причинах продолжения ремонтных работ.

                               Сервисный центр Лаборатория Насосов — качественное и своевременное обслуживание

Мы даём гарантию работоспособности изделий в течение всего гарантийного срока, который начинается с момента продажи изделия Вам, нашему клиенту. Обращаясь к нам за помощью, Вы можете быть уверены, что мы не оставим Вас в беде.